All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Не работает правильно квест "shilen's hunt" после того как выбил 13 итемов, разговор с Sentry Nelsya ничего не дает..
  3. С тебя лайк, и это сервер запустил норм? Дай зайду к тебе, нужно в 2ем тестонуть дельце одно
  4. Спасибо огромное! Видимо 3 дня секса с дебианом совсем мне глаза выжгли. Спасибо еще раз, можно закрывать тему
  5. GameserverHostname = 127.0.0.1 ????? Пробуй перебить, что-то не понятно, как и что ты хочешь сделать Звездочку поставь имею ввиду Вот так GameserverHostname = *
  6. Почему у меня все пускает? сервер сам в листе есть то?
  7. да, я дебил, забыл 9014 открыл порт. Пустило до выбора сервера и дальше никак, как у Минерала в теме выше =/
  8. У тебя порт 9014 закрыт... мда уж The 1 scanned port on ptr.5x00.com (193.124.66.85) is closed Nmap done: 1 IP address (1 host up) scanned in 0.31 seconds
  9. Попробуй LoginHost прописать свой IP, запусти онли логин. Попробуй законектится к тебе
  10. Да, не коннектит к логину. Порты открыты, да и серевер не через роутер к инету подключен.
  11. К логину не конектится? порт открыт?
  12. Снимаю вопрос про Дебиан, перенакатил на сервере Винду, все запустилось и работает. Но, проблема появилась, откуда не ждали, как говорится. Конфиги настроил вроде как надо, но клиент после изменения л2.ини к сервера не коннектит.. Мысли? #===================================================================================== # Настройки сервера авторизации. #===================================================================================== # Внешний адрес вашей физической сетевой карты. # Хост и порт для клиентских соединений. LoginserverHostname = 193.124.66.85 LoginserverPort = 2106 # Хост и порт для игровых серверов. LoginHost = 127.0.0.1 LoginPort = 9014 # Принимать новый игровой сервер в свободный слот. AcceptNewGameServer = True # Автоматическое создание аккаунтов. AutoCreateAccounts = False #===================================================================================== # Сетевые настройки сервера. #===================================================================================== # IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные. GameserverHostname = 127.0.0.1 GameserverPort = 7777 # Этот хост передается клиенту, подключается из внешней сети, поэтому оно должен быть публичным IP или разрешимым хостом. ExternalHostname = 193.124.66.85 # Этот хост передается клиенту от той же сети, поэтому он должен быть локальным IP или разрешимым хостом. InternalHostname = 127.0.0.1 # Адрес/порт логин сервера. Используется для коммуникации логин и гейм сервера, # если логин и гейм на одном PC то должен быть локальный IP. LoginPort = 9014 LoginHost = 127.0.0.1 # Какой ID запрашивать у логин сервера. RequestServerID = 1 # Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят. AcceptAlternateID = True # Разрешает логин на нескольких персонажей. AllowMultilogin = False # Разрешить ли создавать персонажей (удобно для тестов, для того чтобы игроки могли создать аккаунт, но не персонажа). ServerCharacterCreate = True # Максимальное количество персонажей на аккаунте. # По умолчанию: 7 MaxCharactersNumberPerAccount = 7 Заранее благодарю. P.S. Внешний айпи - это айпишка выделенного сервера, где стоит сборка. Подключаюсь через него к удаленному раб. столу без проблем.
  13. Неужели никто на Debian не ставил эту сборку?
  14. Все переустановил, проблема не ушла =/ удивительно
  15. Mysql - Server version: 10.1.44-MariaDB-0+deb9u1 Debian 9.11 Это эквивалент 5.5
  16. Сделал это только что... И делал неоднократно, но не помогает.
  17. Очистите auth_database чтобы была пустая и попробуйте снова
  18. Спасибо за ответ! Но дело в том, что это именно то, что я делал. CREATE DATABASE auth_database CREATE DATABASE game_database конфиги копировал в папку config и в логине и гейме. в database.properties прописад все, что нужно и в логине и в гейме и все равно такая ерунда. =/
  19. Нужно в navicat(или что там у вас) создать базу для гейм сервера и базу для логин сервера, вписать в конфиг database.properties для гейм и логин сервера отдельно. Далее запускаем сборку и sql базы подгружается само.
  20. Yesterday
  21. Доброго времени суток, уважаемые разработчики и тестеры! Очень заинтересовался Вашей сборкой, хотел затестить и решил поставить не на свою машину, а на сервер на Debian 9. При первом запуске loop'a выдает вот такую ерунду. Дропал базы и пересоздавал, перепробовал уже все. Прошу подсобить. Java - openjdk version "1.8.0_242" OpenJDK Runtime Environment (build 1.8.0_242-8u242-b08-1~deb9u1-b08) Mysql - Server version: 10.1.44-MariaDB-0+deb9u1 Debian 9.11 Текст ошибки из лога: 22:44:50 INFO - Cached 10 KeyPairs for RSA communication 22:44:50 INFO - Stored 20 keys for Blowfish communication 22:44:50 INFO - HikariPool-1 - Starting... 22:44:51 INFO - HikariPool-1 - Start completed. 22:44:51 INFO - Database connection working. 22:44:51 INFO - ServerNamesHolder: loaded 127 server names(s) count. 22:44:51 INFO - Installing tables in database. 22:44:51 INFO - Flyway 4.0 by Boxfuse 22:44:51 INFO - Database: jdbc:mysql://localhost:3306/auth_database?characterEncoding=utf-8 (MySQL 5.5) 22:44:51 INFO - Successfully validated 1 migration (execution time 00:00.031s) 22:44:51 INFO - Current version of schema `auth_database`: 1 Exception in thread "main" org.flywaydb.core.api.FlywayException: Schema `auth_database` contains a failed migration to version 1 ! at org.flywaydb.core.internal.command.DbMigrate$2.doInTransaction(DbMigrate.java:218) at org.flywaydb.core.internal.command.DbMigrate$2.doInTransaction(DbMigrate.java:173) at org.flywaydb.core.internal.util.jdbc.TransactionTemplate.execute(TransactionTemplate.java:72) at org.flywaydb.core.internal.command.DbMigrate.migrate(DbMigrate.java:173) at org.flywaydb.core.Flyway$1.execute(Flyway.java:959) at org.flywaydb.core.Flyway$1.execute(Flyway.java:917) at org.flywaydb.core.Flyway.execute(Flyway.java:1361) at org.flywaydb.core.Flyway.migrate(Flyway.java:917) at org.mmocore.commons.database.installer.DatabaseInstaller.start(DatabaseInstaller.java:27) at org.mmocore.authserver.AuthServer.<init>(AuthServer.java:39) at org.mmocore.authserver.AuthServer.main(AuthServer.java:96) Заранее благодарю.
  22. 6. Нет звука при изучении Скилла. Под лоу рейт подкос Офф
  23. 1. Заходим на любой сервер, хоть фри ПТС, хоть на руофф, при одевании оружия выше грейдом, скорость бега не изменяется! Проблема всех Ява сборок 2. Визуальный эффект срабатывания соски, звук есть, соска уменьшается в количестве, а визуала нет! При снятии и одевании оружия одного, фишка при снятии одевании (вспышка эффекта), просто не доработка, на всех серверах работает так. 3. Согласен 4. Было бы супер, если была бы возможность выставить самому в милисек, как при задержке квеста, но там тоже не верно работает, звук идет сразу, а итем дается как выставишь время. 5. Есть ли возможность дать игрокам использовать патч? Сделать аля офф, без подмен и тд.
  24. 1. По оффу, эффект этого скила(выделено скорость бега): effect={ {p_physical_defence;{all};-33;per}; {p_magical_defence;{all};-33;per}; {p_speed;{all};-33;diff}; {p_physical_attack;{all};-33;per}; {p_magical_attack;{all};-33;per}; {p_attack_speed;{all};-33;per}; {p_magic_speed;{all};-33;per}} skill_end 2. Какой визуальный эффект должен быть? эффект устанавливается тогда, когда "юзаются" соски, соответственно и уменьшаются их количество, но зачем это делать ещё раз, если они уже были заюзаны, и готовы к использованию? ещё раз оружие наполнять силой сосков? 3. Согласен нету, можно будет вывести в конфиг. 4. У нас уже есть данная функции AltSocialActionReuse = False, и на офф как раз такой задержке нету, это уже на java сделали. 5. Система сундуков делалась исходя из скриптов с PTS. Есть и честы и есть боксы. Но для того чтобы игроки не пользовались всякими "патчами", сделано подмена внешки в боксов на внешку честов.
  25. Last week
  26. Добрый, тестю сборку, пока все отлично, но есть такие нюансы как 1. При одевании оружия выше грейдом получаем штраф и снижается скорость бега, хотя по ОФФ на скорость не влияет. 2. При снятии и одевании оружия нет визуального эффекта от сосок, хотя звук есть, проверенно разными клиентами. 3. При разговоре с нпц зажать атаку, будет очень быстрое клацанье, что в свою очередь выдает яву, на ОФФ есть задержка не большая. 4. При использовании функций "танцы, смех, приветствие и тд" должна быть мили задержка, есть быстро нажимать чар просто зависает, на ОФФ есть задержка не большая. 5. Может все таки победите Вы эту непонятную систему с сундуками, по ОФФ они должны быть двух типов(честы и боксы), а сдесь же я так понимаю, рандом.. Список будет дополняться, это все что кидается в глаза на первых порах.
  1. Load more activity